Автор: Inspector Po
Рейтинг: NC-17
Жанр: школьный роумэнc

Познать все тайны мироздания
Конечно, сложно, но не очень
Поможет правильное питание
И секс, но это между прочим
(с) fandom original 2012



Эпизоды с 1 по 8 читать здесь

Эпизод 9
Эпизод 10
Эпизоды 11-12
эпизод 13
Эпилог Закончено


 

@темы: ориджинал, закончено

Комментарии
07.01.2016 в 16:13

inspector, огромное спасибо за продолжение! Дождались! :crzfan:
Теперь будем с трепетом ждать окончания)).
Зарин, конечно... патологическая личность, если культурно выражаться. А если по-простому, то мудак он редкостный)). Я-то уж решила, что в нём действительно проклюнулись чувства к Илье (что меня ни разу не радовало, я ж за Кибиша болела). Особенно когда Зарин пошёл в недостроенный бассейн заместо Илюши люлей получать. Я подумала: ну, это любовь, детка)). А он, оказывается, просто решил в собаку на сене поиграть! Самое печальное, что Зарин, видимо, не притворялся, а вполне искренне переживал из-за того, что Илья поборол свою влюбленность и стал выходить из-под его влияния. Ему, похоже, для душевного спокойствия нужно всех держать на коротком поводке. Манипулятор хренов. Впрочем, там вообще семейка шизанутая, один папаша чего стоит. Наверное, поэтому и у Зарина-младшего тараканов в голове полно. Лучше от них от всех держаться подальше.
А Кибиша лично мне жалко: он заслуживает большего, чем секс "через не могу" и по пьяни. Но насильно мил не будешь, что уж теперь поделать. Одна у меня надежда осталась: может быть, Илюша всё-таки проникнется к Кибишу симпатией рано или поздно. Хотя бы на секс подсядет)). А на долгую счастливую жизнь с Зариным уже надежды точно никакой))).
Ох, скорее бы окончание появилось!
Автор, мы очень-очень ждем!!! :beg:
И еще раз спасибо!!!
07.01.2016 в 17:03

ахулеж...
RitaAfanasieva, А если по-простому, то мудак он редкостный)) ППКС.
Бгг... А я стараюсь не разговаривать, по своей привычке, матом... :lol::lol::lol: Типа благовоспитанный...
07.01.2016 в 17:04

Brevis esse laboro, obscurus fiо
inspector
может, в следующий раз продолжение меньше расстроит..
Уже боюсь надеяться)
С Рождеством!
07.01.2016 в 18:58

Rory Kyrnan, С х*я ли в ванную должен идти Илья?
дык подсознание всегда правду показывает) во-первых, не встал бы. тем более, он хотел совсем отключиться от происходящего. а главное - в качестве самоуничижительного акта... или самодеструкции других вариантов не было.

RitaAfanasieva, спасибо за вдохновляющий отзыв)) интересно будет почитать мнение после окончания%))

_Helgiza_, понимаю..
и вас с праздниками)

Ze_lenka, это не подарок, это я в кредит) лол
У меня сложилось впечатление
хз, возможно. но он давно ждал!
07.01.2016 в 19:52

ахулеж...
inspector, во-первых, не встал бы. тем более, он хотел совсем отключиться от происходящего. а главное - в качестве самоуничижительного акта... или самодеструкции других вариантов не было. угу. Я об этом подумал, но хотел убедиться.
07.01.2016 в 20:57

Для хорошего кота и ноябрь - март)
inspector, это не подарок, это я в кредит) лолподарок для читателей как следствие :-Dхз, возможно. но он давно ждал! в этом не было сомнения) интересно, что он подумает на утро...)
07.01.2016 в 21:08

Я - такое дерево...
бля...я все же думала что этого не будет
07.01.2016 в 21:41

Rory Kyrnan, а на самом деле афтарский кинк

Ze_lenka, главное чтоб для читателей не в кредит)))
эх, да, опять ждать.

Лиловый вереск, мне очень жаль(
07.01.2016 в 22:01

Для хорошего кота и ноябрь - март)
inspector, главное чтоб для читателей не в кредит))) читатели морально поддерживают автора))
эх, да, опять ждать. если мы столько ждали выхода второй части, то на финал уж точно наберемся терпения :vict:
07.01.2016 в 22:11

Ze_lenka, читатели морально поддерживают
о, еще как!))
спасибо за позитив))
08.01.2016 в 00:37

ахулеж...
inspector, :lol::lol::lol: мазохист в какчестве ГГ?
читать дальше
08.01.2016 в 10:10

интересно будет почитать мнение после окончания%))

inspector, батюшки, неужели нас ждут еще сюрпризы? Неужели снова всё перевернётся? Да нас и так уже укачало!)))
Шучу-шучу, дорогой автор, мы терпеливо ждем продолжения и объяснения всему происходящему.
...Хотя трудно представить, что Татьяна угрозами и шантажом заставила Зарина с собой целоваться)). Но чего только не бывает в этом мире, особенно в школьном возрасте, когда мозгов еще маловато, а гормоны, напротив, в избытке.
Так что ждем и надеемся! :yes:
08.01.2016 в 12:32

Rory Kyrnan, неееет!)) Не тот кинк)
А сады вообще не отсюда)

RitaAfanasieva, прямо укачало? меня тоже%))
08.01.2016 в 13:23

ахулеж...
inspector, ну, ай бэг ё падн, так получается походу... Тому що Илья всё больше хнёй страдает мазохистской. Какая-то очень уж заниженная самооценка у него.
Так, пофиг, что не отсюда. Главное ведь, чтоб сюда. :eyebrow:
08.01.2016 в 20:21

Rory Kyrnan, заниженная самооценка, да ладно вам, правда?)) с чего бы, интересно?
она у него не заниженная. ее просто не осталось... под плинтус улетела. бывает)
08.01.2016 в 20:54

ахулеж...
inspector, она у него не заниженная. ее просто не осталось... под плинтус улетела. Ну... :shy: Я просто стараюсь избегать таких резких оценок. :laugh: Но это я и имел ввиду тащемта.
А поскольку я сомневаюсь, что ложиться под Кибиша — это вообще способ как-то себя восстановить, чтобы жить дальше, то жду чем всё закончится. Это, как вы выразились, саморазрушение. Прыжок с крыши? Купание в красной ванне? Будем посмотреть.
Я пока не вижу, чтоб у Ильи были свои силы восстановиться, и не вижу никого, кто бы ему в этом мог помочь.
09.01.2016 в 21:51

У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего (с)
А что с дизом? Текста не видать, пишу на ощуп...
09.01.2016 в 22:05

Rory Kyrnan, да, все верно) посмотрим..

irimel, хрен поймешь, чего-то слетел. сейчас должно быть лучше)
09.01.2016 в 22:17

У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего (с)
14.01.2016 в 10:48

inspector,
Большое спасибо за новые главы.
Обычно после прочтения возникают какие-то эмоции, предположения, мысли о тексте.
На этот раз у меня все было по-другому. Вообще ничего.
А потом, примерно через 1,5 часа накатило.
Несмотря на то, что будет еще продолжение, данная история для меня закончена.
Возникло странное осознание: при прочтении истории мы часто пропускаем события через себя и с высоты своих с лет пытаемся анализировать действия, мотивацию, эмоции главных героев. На самом деле это история о трех пятнадцатилетних мальчишках, с их подростковыми мечтами / мировоззрением / максимализмом, поэтому все оценки типа м*дак, тюхля, одержимый и пр. некорректны.
В этой истории нет ни хороших, ни плохих, а есть конфликт поколений, подростковый эгоизм / максимализм, познавание мира / взрослых отношений и, конечно, гормональный бум.

Саша Кибенкин. Отверженный среди одноклассников, тихо и безответно влюбленный в Илью.
Отношение к герою менялось от недоумения, некоторой брезгливости до уважения. К окончанию истории Кибиш реально вырос среди себя, у него начал появляться внутренний стрежень; надеюсь, из мальчишки вырастит сильный, уверенный в себе молодой мужчина.

Саша Зарин. Коварный соблазнитель, манипулятор и пр. Тут все гораздо сложней. История Зарина началась с чернокожей подружки, а может быть еще раньше. Поведение отца в семье, а также его отношение к подруге Зарина (понятно, папа хотел бы для сына белую подругу из хорошей семьи) очень травмировали парня. И как результат, началось противостояние. И фотография с минетом, и начало отношений с Ильей, и роман с классной дамой – все для того, чтобы эпатировать / потроллить отца. Саша самый настоящий американский торнадо, который в процессе противостояния с отцом затягивает все новых людей, играет с ними / ломает, совершенно не думая об их внутреннем мире, 100%-й подростковый эгоизм. За что и получает. Увязая в отношениях с Ильей, начинает чувствовать к нему привязанность, которая позже перерастает в более глубокое чувство. И это его беда, потому что, продолжая играть в противостояние с отцом и параллельно пытаясь налаживать отношения с Ильей, он ломает их обоих.

Илья. Мальчик –одуванчик, который хотел большой и чистой любви понять что же такое девочки и как с ними начинать / строить отношения. Я считаю, что на момент начала истории Илья немного отстал в развитии от обоих Александров, по большей части был еще ребенком с детским же представлением об отношениях. В отличие от Зарина, четко разделяющего секс и эмоции, он все смешал в одну кучу. Но на мой взгляд его отношения к Саше менее глубокое, это не любовь, а влюбленность + гормоны (поэтому он так достаточно легко и переключает у себя эмоции), да, ему очень больно от заринских закидонов, но он отходит от них все-таки достаточно быстро. Хочется верить, что по окончании истории Илья повзрослеет, также обретет внутренний стержень, не сломается.

Окончание истории (ИМХО). На мой взгляд, ХЭ в этой истории может быть либо открытый финал, либо то, что ребята разъедутся (один в Америку, другой в новый район) и начнут новую жизнь, отдельно друг от друга. Не верю в пару Зарин / Илья. У Саши еще будет долго продолжаться противостояние с отцом (дай Бог, если партнерами будут безобидные домашние мальчики / тетки среднего возраста, и он не потащится по притонам), а у Ильи еще недостаточно глубоки чувства и нет силы характера, чтобы усмирить заринских демонов.

P.S. Взбесила классная дама. Даже если ты глубоко несчастна в личной жизни, а ученик так и лезет в постель, такое допускать НЕЛЬЗЯ (ИМХО).

За сим откланиваюсь (что-то меня сегодня пробило на написание простынки :) ),

С уважением,
14.01.2016 в 16:56

Закрой глаза и очутись в параллельном мире
inspector, спасибо за продолжение! такой приятный сюрприз)
Все трое влюблены, каждый в меру своей буйной головушки, все трое страдают на свой лад, никто не счастлив на такое только со стороны смотреть и любопытно, ни дай бог оказаться в шкуре любого из них. Ужасно хочется знать, что произойдет дальше, но предугадывать уже даже не пытаюсь)
16.01.2016 в 09:00

caracol, вы так точно описали главных героев, тем печальней, что хотите для себя закончить прямо на этом моменте и не дать шанса ни повзрослеть, ни решить свои проблемы и научиться любить... да даже взглянуть с другой стороны и что-то оправдать для себя не хотите.
Но спасибо за впечатляющий разбор, приятно, когда видение читателя совпадает (кроме хэ))

Я, живущая во снах, спасибо за отзыв)) сюрприз на любителя, радует, что для вас - приятный)
16.01.2016 в 12:21

inspector,
Добрый день.

Отзыв писался в довольно сумрачном настроении, под впечатлением от текста (еще наложилось и то, что я была свидетелем похожей ситуации в реале). Действительно, стоило несколько дней подождать, отстыть :))))

Размышляя на досуге, пришла к выводу, что у описанной ситуации есть классическое ХЭ разрешение (уже и не надеюсь, что оно совпадет с видением автора) :):)
16.01.2016 в 12:37

caracol, Заинтриговали)) теперь боюсь спрашивать, что за вариант такой "классический" а вдруг и правда тот самый, очевидный))
Может, напишите в юмыл?) Ужасно любопытно..
16.01.2016 в 21:11

ахулеж...
caracol, все оценки типа м*дак, тюхля, одержимый и пр. некорректны. это в мой огород, я так понимаю? Я тут вроде всё время называю Зарина мудаком, а Илью тюхлей.
И полагаю за собой такое право: сказать малолетнему долбоёбу, что он малолетний долбоёб. И ещё мудак. И в принципе готов объяснить как себя вести, чтобы мудаком не быть.
Вы серьёзно про некорректность, что ли? :facepalm3:
Ещё расскажите про некорректность учителю, который ставит двояк балбесу, не выучившему урок... :facepalm3:
И какие же незрелые ребёнки и вообще идиоты толпы молодожёнов, смешивающих секс и эмоции и вступающих в брак по любви. Мда...
16.01.2016 в 22:14

В данном случае согласна с Rory Kyrnan.
caracol, мы все прекрасно понимаем, что поведение героев связано с их возрастом. Да, они еще почти дети, со своими эмоциями справляться толком не умеют, последствия своих поступков оценивают неверно, и т.д. и т.п. Да, они вырастут, поумнеют (может быть) и перестанут быть долбодятлами))). И вот тогда - о, чудо! - мы перестанем их так называть. А пока, увы, они еще не поумнели. Так почему резкая оценка их сегодняшних поступков является обязательно некорректной? Конечно, с возрастом они будут себя вести иначе, и мы обеими руками за это. А сейчас оцениваем то, что имеем. Может быть, порой слишком эмоционально, но мы ж переживаем за них. :)
17.01.2016 в 12:24

Rory Kyrnan, RitaAfanasieva,
Добрый день,
Согласна, мой отзыв был излишне эмоционален и мог задеть других участников дискуссии.
Прошу прощения, никого не хотела обидеть, это точно.

это в мой огород, я так понимаю?
нет, никаких камней и огородов (и прочих элементов ландшафтного дизайна) не предполагалось.
Непонимание возможно возникло в связи с разной трактовкой отдельных используемых эпитетов. Ниже я попыталсь показать свое видение.

"малолетний долбоеб", "эгоист", "долбоящер" - да;
"мудак" - нет. Необходимо пояснить, какой смысл вкладывается в слово "мудак". Для меня "долбоеб" не равно определению "мудак". "Мудак" - это человек, который совершенно осознанно, намеренно управляет (подавляет, ломает, сталкивает между собой, играет на болевых точках и пр.) другими людьми, прекрасно понимая последствия своих действий, для достижения конкретных целей, либо со скуки. У Саши есть все задатки, чтобы стать таким человеком, более того, он планомерно идет к этому. Но на данный момент я не вижу у него осознанного намерения и осознания потенциальных последствий, поэтому не могу согласиться с таким определением.
"манипулятор" - 50/50. Да, Саша постоянно оттачивает навыки манипулирования окружающими, но конкретно в отношении Ильи больше подходит "и хочется и колется и папа не велит" ИМХО.
"тюхля" - нет. Уважаемый автор так нежно любит Илью, что устроила ему усиленный курс молодого бойца ("пятилетку" в один учебный год). Что за этот год с парнем только не случалось: и болезненный / унизительный разрыв с близким человеком, и знакомство с Зариным-старшим, и венерическое заболевание, и эпопея с мстительной одноклассницей, возобновление знаков внимания от Саши, и вновь удар (и психика таки не выдержала:((( ). Парень только и успевал, что защищаться да пытаться выжить в меняющейся реальности. Вполне логично,что он подсознательно ищет точку опоры, пытается хоть как-то устоять на ногах. В таких экстремальных условиях не у каждого возрослого мозги включатся и будут работать надлежащим образом, что уж тут ожидать от подростка.

Ещё расскажите про некорректность учителю, который ставит двояк балбесу, не выучившему урок... :facepalm3:
не скажу, потому что согласна с определением "балбес".

И какие же незрелые ребёнки и вообще идиоты толпы молодожёнов, смешивающих секс и эмоции и вступающих в брак по любви. Мда...
немного не поняла, как это относится к тексту :)))
есть люди, которые изначально разделяют физику и лирику, другие наоборот все валят в одну кучу; это не зависит ни от пола, ни от ориентации. Ситуацию хоть как-то могут скорректировать родители, ограничивая количество розовых медиа-соплей, получаемых ребенком, но эффективность этого сугубо индивидуальна.

А сейчас оцениваем то, что имеем. Может быть, порой слишком эмоционально, но мы ж переживаем за них
+1; от себя добавлю: желаю героям выйти из ситуации с минимальными потерями, приобрести ясный ум, стальные яйца и не потерять себя / свое сердце.
17.01.2016 в 14:16

ахулеж...
caracol, Для меня "долбоеб" не равно определению "мудак". так для меня тоже. И я согласен с вашим определением слова «мудак». И тем не менее продолжаю считать Зарина прежде всего мудаком, а уж потом идиотом. И ещё лжецом самого дурного пошиба, из тех, что лгут не только окружающим, но прежде всего себе. Я имею ввиду его битиё себя пяткой в тощую грудинку на предмет того, что он не врёт, дабы не уподобляться отцу, которого он ненавидит, во что он похоже и сам верит. Напоминаю: а с чего началась их с Ильёй бурная половая ебля? Со лжи.
Мудак, короче.
Впрочем, все имеют право на своё мнение.
17.01.2016 в 14:51

Rory Kyrnan,
Вы правы, на данный момент каждый сам для себя решает "мудак" или "я не мудак, а только учусь".
Надеюсь, многоуважаемый автор в конце этой истории прояснит таки ситуацию :))))
В связи с этим, набираемся терпения и ждем окончания.

С уважением,
17.01.2016 в 14:53

Для меня "долбоеб" не равно определению "мудак". "Мудак" - это человек, который совершенно осознанно, намеренно управляет (подавляет, ломает, сталкивает между собой, играет на болевых точках и пр.) другими людьми

caracol, а вот сейчас насмешили, спасибо!)))) :friend2:
Слово "мудак" - производное от старорусского "муде" (яйцо). И если принадлежность этого слова к мату вызывает большие споры, то вот насчет словарного значения таких споров нет. Назвать кого-либо "мудаком" - это просто способ выразить негативное отношение к человеку. Эту функцию в нашем языке традиционно выполняют любые сравнения с половыми органами)). Т.е. фактически "мудак" - нехороший человек, более ничего. Всё остальное - это чисто ваши фантазии. Какая, нафиг, "осознанность и намеренность"?))) Человека яйцом обозвали!)))))) :lol: